08:02 Четверг     16+

Ученые выяснили, что фобии могут передаваться по наследству

03.01.2017    Здоровье    : 369     : 0

Эксперимент был проведен на мышах, но ученые уверены, что у людей все происходит точно также.

Ученые установили, что страх в действительности можно унаследовать от родителей. Специалисты проследили за реакцией подопытных животных на конкретные запахи, которые заставляли их испытывать страх.

Разного рода фобии и страхи, как оказалось, могут передаваться генетически от человека к человеку через поколения. Такой вывод был сделан группой исследователей, которые провели эксперименты на нескольких поколениях грызунов.

Эксперименты продолжались и после того, как подопытные произвели потомство. В итоге были проведены точно такие же испытания уже в новом поколении грызунов с применением идентичных раздражителей.

Выяснилось, что детеныши животных в большинстве своем реагируют на них точно так же, как и их предки, несмотря на то, что ранее им эти запахи были не знакомы.

Эти же результаты к удивлению исследователей, повторились при проведении опытов с внуками и даже правнуками первого поколения подопытных.